Успешный бизнес для счастливых людей

среда, 10 марта 2010 г.

Весна - мороз и солнце!



Сегодня началось в 4 утра:)
Я понял, что бесполезно пытаться заснуть и решил нарушить свой распорядок.
С удовольствием почитал полчасика К.Юнга (по рекомендации Д. Трампа :).
Но сегодня не об этом.


В этом посте я хочу поделиться впечатлениями от Ботанического сада ранней весной в процессе утренней прогулки по "Ботану" перед рабочим днем.


Это дало настолько мощный заряд энергии, что весь день летал и заряжал окружающих хорошим настроением (мне так хотелось).

За что я люблю свою нынешнюю работу? Во первых за возможность увидеть много нового, бывая в командировках, а во вторых работа не далеко от Ботанического сада, где можно утром днем и вечером подышать свежим воздухом и насладится видами и звуками живой природы.

Хочу поделиться с Вами тем, что увидел сегодня утром и о чем думал в это время.
Как я уже писал в предъидущем посте - у меня возникло желание поснимать в саду в разные времена года.



Когда я подъехал к "ботану" солнце ещё скрывалось за кронами деревьев, зато минут через 20 весенний снег заиграл маленькими бриллиантиками.



Деревья были посажены не один десяток лет назад и кого то из тех людей возможно нет уже в живых, кто сделал это доброе дело.
И я испытал к ним острое и теплое чувство благодарности.



Когда я шел по морозному парку и смотрел на вековые дубы мне пришла в голову аналогия, что их ветки похожи на вены и артерии охватывающие наши легкие.


Мне вспомнилась история про человека, который вырастил огромную дубраву из желудей и тем самым оставил о себе память на многие годы. Мне очень захотелось этим летом с дочкой сделать маленький питомник и посадить несколько желудей на рассаду:)


Несмотря на пронизывающий холод мне не хотелось быстро заканчивать прогулку.Я с удовольствием восхищался спокойствием и достоинством этих огромных красавцев и красавиц. В эти минуты я ощущал в душе такое спокойствие и понимал, вот они мгновения счастья.:)

Мысли такие же чистые и светлые, как и все вокруг- полное погружение в природу.


Я шел по морозному парку и ощущал счастье от ранневесенней, дремлющей ещё природы и от своей внутренней энергии, которая резонировала с внешней.

Вот ещё несколько интересных на мой взгляд фоток:





Такая вот получилась прогулка. Надеюсь смог в этом посте передать хоть малую часть своих ощущений.
Желаю каждому читателю своих не менее приятных:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий