Успешный бизнес для счастливых людей

понедельник, 1 февраля 2010 г.

Мой личный брэнд

Я уже несколько дней обдумываю этот пост.
Он для меня очень важен и в определенном смысле является программным.
Когда я решил заниматься сетевым бизнесом то прослушал запись Дмитрия Смакотина , Александра Синаматии и Екатерины Бокитько о конкурсе сетевых блогеров, где они обсуждали и рассуждали почему современному сетевику необходимо создавать собственный бренд.

С того момента я задумался, а что собственно я могу предложить на этом массовом и конкурентном рынке.
Здесь несколько десятков действующих сетевых компаний и сотни тысяч дистрибюторов.
Я понимаю, что для того чтобы выделиться из этой массы нужно определить для себя нишу для которой я буду представлять особую ценность.

Эту нишу я начал искать полгода назад, после окончания методического семинара-тренинга "Коучинг личной эффективности" Виолетты Макеевой и Вячеслава Тихомирова.
На нем помимо применения ТМО (технологии модификаци опыта) для достижения жизненных целей, рассматривалась тема продвижения этого бизнеса через интернет.

Там было дано четкое определение ниши- это специализация и целевая аудитория.
Я перебирал и готовил предложения для нескольких вариантов и в результате остановился на следующем: целевая аудитория- это деловые люди в кризисе среднего возраста, специализация- определение новых жизненных целей и формирование навыка для их достижения.

Когда я начал создавать сайт для данной ниши я столкнулся с определенными техническими трудностями, поэтому время шло, а проект никак не запускался.
Хотя информация собиралась и перерабатывалась.
И тут как раз мне попался "Код счастья" В. Довганя где я узнал про "Эдельстар".

Когда начал думать как бы мне совместить эти два бизнеса, мне пришла в голову идея, что они очень хорошо смогут дополнять друг друга.
Эдельстар это как раз то звено, которого не хватало для моего пазла.
Дело в том что ЦА должна быть как можно более конкретной.
Но деловые люди в кризисе среднего возраста слишком расплывчатая ЦА.
А вот сетевики в кризисе среднего возраста это совсем другое дело.

Теперь я могу сформулировать предложение для своей ЦА.
Определение собственной жизненной цели, а не навязаной извне (СМИ, близкими, знакомыми и т.д.) и наработка навыков для достижения этой цели.

Кстати для сетевого бизнеса постановка амбициозной жизненной цели является необходимым условием достижения успеха.
Здесь от момента приложения усилий до получения результата может пройти не один месяц и если человек не имеет яркой мотивирующей, я бы даже сказал притягивающей (или вытягивающей, кому как больше нравится) БОЛЬШОЙ ЦЕЛИ, то вряд ли он сможет выдержать этот период. Я в свое время не смог (был опыт Гербалайфа).

Это, что касается бизнеса связаного с ТМО.
Но влияние этих направлений взаимное.
В сетевом бизнесе используя ТМО -
во первых я могу предложить своим потенциальным партнерам эксклюзивную методику для эффективного старта,
во вторых теперь я знаю кого в первую очередь я хотел бы пригласить в свою первую линию.

Это люди имеющие за плечами определенный опыт (не только положительный), с которым можно и нужно работать.
Моё отличие как брэнда от многих и многих участников рынка именно в этом - я предлагаю для своего сегмента уникальные условия достижения цели=успеха.
Ведь если человек не знает точно своей цели, то скорей всего он попадет туда куда нужно кому то другому, а то и вообще не нужно никому.

Мои любимые аналогии.
Движение человека к цели напоминает не полет ракеты, а движение из одного конца большого незнакомого города в другой его конец в час пик к точному моменту времени..
Здесь помимо точного адреса и карты нужны специальные навыки, драйв и уверенность в успехе.
Все это как раз и дает тренинг личной эффективности.

Стоимость такого тренинга в среднем составляет 15000руб и занимает около 1,5 месяцев индивидуальной работы.
Для своих партнеров я готов давать знания и отрабатывать навыки бесплатно.
Я ведь заинтересован в том , что бы они как можно быстрей достигли успеха и быстрее двигались к намеченной цели.

Самое интересное (и я это ощущаю на себе в полной мере), что как только определяешься с правильной целью и делаешь необходимые действия для начала движения к ней, начинают происходить чудеса.
Реальность меняется на глазах и включается "зеленая улица" если продолжить дорожную аналогию.
Думаю люди проводящие за рулем немалую часть своей жизни поймут меня - какой это кайф вырваться из этого вязкого, противного пробочного "джема" на простор и лететь, все время попадая на "зеленый".

Я слышал и читал про этот чудесный эффект с целью и раньше, но сами понимаете слышать читать и ощущать это три большие разницы;-).
И ещё я для себя понял очень важную вещь (жаль что только к 46 годам, но лучше уж так...) счастье даже не достижении самой цели, а в осознанном процессе движения к ней.
Жизнь моя стала более осознанной и целесообразной:), а мне этого раньше так не хватало.


Такое вот получилось сообщение.
Буду очень благодарен всем за комментарии.