Успешный бизнес для счастливых людей

пятница, 29 января 2010 г.

Театр одного актера:)

Всем привет!

Наконец то появилось окошко для написания нового поста.
Хочу поделиться своим впечатлением.
Вчера был на презентации тренинга "Искусство жить" (школа образ Сергея Базарова(СБ)).
Школа работает по системе Михаила Чехова.

Если я правильно понял в отличии от системы Станиславского эта система работает не от вживания актера в роль , а от изображения этого переживания при максимально полном контроле актером своего состояния.

Для людей которые не хотят быть Томами Крузами:) СБ предлагает методику достижения жизненных целей без излишней самомотивации и напряжения, возможность в любой ситуации чувствовать себя уверенно и легко добиваться того что требуется без ненужных эмоций. Короче жить играючи:)

Делюсь тем, что увидел и услышал.
Перед аудиторией человек 30 самого разного возраста выступал в течении полутора часов сам Сергей Базаров.

Большую часть его выступления помимо самопрезентаци занимала критика всех существующих культурных (театр, кино), религиозных и эзотерических систем (начиная с православной церкви (типа "все верующие агрессивны")) и заканчивая йогой (типа "здесь и сейчас" это "не работает вообще и полная фигня")) и всеми современными методиками управления состоянием - "психологи все сами психи" , курсов по достижению счастья по Москве тысячи, а людей счастливых нет:)

Одна пара не выдержала и ушла.
Я тоже хотел уйти, но что то меня сдерживало.
Раз приехал надо дослушать - идея то хорошая и интересная для меня.

Мне для достижения моих целей очень не помешает владение собой в любой ситуации и возможность контролировать свое состояние для здоровой, интересной и насыщенной событиями жизни.


И остался я ненапрасно.
Выступающий дал несколько интересных мыслей и идей, которые его школа может дать своим ученикам.
Первая мысль о том , что для эффективного владения собой и ситуацией существует способ оперативной визуализации -(это мое определение) или "вначале было слово" как процитировал Библию СБ.
Т.е. прежде чем сделать что либо нужно максимально расслабиться и представить как вы хорошо и красиво это уже делаете.

Ещё мне понравилась мысль о том, что в результате обучения психотехникам человек входит в состояние контакта (СБ хлопнул себе по затылку и сказал) с "Интернетом" . Другими словами обращение к коллективному сознанию.
По большому это все , что я вынес с ознакомительного занятия.

Мне сегодня утром в связи с этим пришла в голову такая мысль - а веди интернет действительно модель коллективного разума и наши с вами блоги являются нейронами в этом глобальном виртуальном мозге.
Хотя это конечно весьма смелая аналогия с моей стороны.

В общем вышел я вчера в раздвоенных чувствах - с одной стороны осадок от манеры нигилистичной презентации, с другой стороны концовка давала надежду, что есть в тренинге положительные моменты.
Если кто нибудь сам проходил подобные тренинги, напишите свое мнение.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий